Школа стройки и ремонта
Image default
Новости строительства

Женская аудитория в приоритете у девелоперов

Женская аудитория в приоритете у девелоперов

Все больше женщин становятся владельцами недвижимости или влияют на решение о покупке нового жилья в семье. Поэтому учет запросов и потребительских предпочтений прекрасной половины становится важным аспектом успешной реализации жилых проектов. Об этом «Стройгазете» сообщили в девелоперской компании Asterus.

В проекте жилого района ÁLIA, который Asterus реализует на территории бывшего Тушинского аэродрома, примерно 50% покупателей квартир – женщины. Как показывают опросы, у этой целевой группы при выборе места для жизни наиболее высокая потребность в качестве, комфорте и безопасности.

Маркерами привлекательности района для прекрасной половины являются не только авторская архитектура или престижная локация. Предпочтение отдается проектам с продуманной планировкой квартир и общественными пространствами высокого уровня, дающими возможность «жить полной жизнью» и развиваться, отметил коммерческий директор Asterus Александр Медведев.

По данным Asterus, у прекрасной половины свои запросы и на состав коммерческой инфраструктуры – как сетевой, так и штучной. Стратегия стрит-ритейла ÁLIA предусматривает многообразие сервисов для женщин. Кроме операторов, закрывающих повседневные потребности (качественные продукты, аптеки, бытовые услуги и т.п.), в ÁLIA уже открылся целый ряд beauty-сервисов, кофеен и пекарен, а также объектов инфраструктуры для мам с детьми.

Читать также:
За полгода на рынок Дубая вышли девять российских брендов

По информации девелопера, в составе арендаторов коммерческих площадей также не мало «женских» бизнесов.

Похожие записи

Минстрой: почти 98 млн «квадратов» жилья введено в России в текущем году

admin

ЦБ обновит критерии оценки кредитоспособности застройщиков с эскроу

admin

Дом из бруса и его особенности

Alex Matk