Школа стройки и ремонта
Image default
Новости строительства

Количество молодых владельцев жилья выросло в два раза

Количество молодых владельцев жилья выросло в два раза

За последние шесть лет доля зумеров (людей, родившихся в 1997-2012 годах) среди покупателей жилья выросла в два раза — с 8% до 15%. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании MR Group, специалисты которой изучили потребности подрастающего поколения.

Согласно полученным данным, для покупателей в возрасте до 30 лет три из топ-5 факторов выбора недвижимости относятся к качеству жилья и инфраструктуры, а два — к репутации и имиджу застройщика. В этом новое поколение не сильно отличается от более старшего. Однако очередность параметров различна. Так, для молодых людей на первом месте — качество жилья застройщика. У более взрослых лидирует транспортная доступность ЖК, тогда как у младшего поколения она всего лишь четвертая по важности. «Для зумеров уже не имеют такого значения близость к метро и магазинам, марка лифта и, что особенно неожиданно, они менее заинтересованы относительно старших поколений в выборе квартиры на основании вида из окна», — отметил эксперт.

Что касается характеристик жилья, то люди в возрасте до 30 лет уделяют существенно больше внимания наличию соседского сообщества или коммьюнити, возможности голосового управления, наличию спальни с отдельным санузлом и входов на уровне земли, низкоэтажной застройке (до 15 этажей), системе датчиков движения в квартире, наличию баков для раздельного сбора мусора, наличию кухни-гостинной, возможности управления бытовыми приборами через приложение, а также наличию на территории ЖК мастерской для творчества. По всем этим характеристикам разница в важности для двух поколений составила 19 процентных пунктов и больше, что говорит о значительно более высокой востребованности этих параметров для нового поколения.

Читать также:
Центральный парк на северо-западе Москвы будет открыт для прогулок летом 2024 года

По мнению эксперта, девелоперам есть куда расти, чтобы быть более удобными для молодого поколения, в частности в создании и внедрении цифровых сервисов. Так, необходимо быть готовым к полностью автоматизированной цифровой сделке — без участия человека со стороны компании. Также новому поколению нужен полный доступ ко всем необходимым сервисам — и покупателю, и собственнику жилья, и жильцу — в одном приложении.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что основными параметрами, по которым покупатели жилья в Москве выбирают новостройку класса бизнес-лайт, кроме цены, являются: развитая инфраструктура проекта, хорошая транспортная доступность и наличие московской регистрации.

Похожие записи

Что такое полимерные добавки?

Alex Matk

Российский застройщик получил две награды на национальной премии «Лучший промышленный дизайн России 2024»

admin

Девелопер «Пионер» увеличил годовую чистую прибыль в полтора раза

admin