Школа стройки и ремонта
Image default
Полезные советы

Лайфхаки из научных исследований: как организовать рабочее место дома, чтобы повысить продуктивность

Лайфхаки из научных исследований: как организовать рабочее место дома, чтобы повысить продуктивность

Наводить порядок все-таки придется.

Организация рабочего стола — не просто вопрос удобства, но и важный фактор, влияющий на производительность и удовлетворенность работой. Простые изменения могут существенно повысить вашу эффективность

Согласно научным исследованиям, упорядоченный и чистый рабочий стол способствует улучшению фокусировки и эффективности работы.

1. Минимализм на рабочем столе — вы реже отвлекаетесь. Это подтверждается исследованием Принстонского университета, опубликованным в журнале Neuroscience.

Стол следует освободить от ненужных предметов, оставив только самое необходимое.

2. Правильная организация пространства согласно принципам эргономики помогает меньше уставать. 

Рекомендации по эргономике рабочего места можно найти в исследовании, проведённом Университетом Корнелл.

3. Цвета имеют значение. Исследования показывают, что определённые цвета, например, синий и зелёный, способствуют повышению концентрации и спокойствию. Об этом говорится в статье University of Texas.

4. Наводить порядок надо регулярно. Наконец, важно поддерживать порядок. Регулярная организация рабочего пространства помогает удерживать фокус и снижает стресс.

Читать также:
Фактура и фурнитура: 5 способов придать роскоши бюджетным шторам

Эти простые шаги помогут улучшить продуктивность и качество работы и в домашнем кабинете, и в офисе.

Похожие записи

В Роспотребнадзоре рассказали, как безопасно украсить дом к Новому году

admin

6 ошибок в выборе постельного белья, которые навредят интерьеру

admin

Топ-10 лучших производителей кухонь в 2025 году

admin