Школа стройки и ремонта
Image default
Новости строительства

На рынок Дубая вышло 19 российских брендов

На рынок Дубая вышло 19 российских брендов

В 2024 году на рынок ОАЭ вышло 19 российских брендов. Об этом «Стройгазете» сообщили в компании Nikoliers, добавив, что еще около 20 ретейлеров выразили свои намерения выйти на рынок ОАЭ в ближайшее время.

Большая часть новых открытий в 2024 году пришлась на категорию «общественное питание» (50%). Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» (25%) и «косметика и парфюмерия». На данный момент в ОАЭ представлено 79 российских ретейлеров.

В текущем году с большой долей вероятности категория «общественное питание» сохранит лидирующие позиции по новым стартам. Из ближайших открытий в Дубае ожидается запуск ресторанной сети «Кофемания», первая точка которой будет располагаться в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC.

Партнер Nikoliers Андрей Косарев говорит, что рынок Дубая становится все более высококонкурентным. «Запуск бизнеса для многих российских операторов является очень важным этапом, поскольку успешное присутствие в эмирате укрепляет репутацию бренда, способствует повышению его узнаваемости и расширению возможностей международной экспансии как в страны Персидского залива, так и в другие регионы», — прокомментировал он.

Читать также:
Банк профинансирует строительство жилья крупным девелопером в Петербурге и Ленобласти

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи.

Похожие записи

Власти Камчатки ведут разработку проекта университетского кампуса

admin

На строительство дороги в Саранске выделено свыше 320,5 млн рублей

admin

Москва выставила на торги право редевелопмента промзоны «Медведково»

admin