Школа стройки и ремонта
Image default
Новости строительства

Названы три важных критерия элитной недвижимости

Названы три важных критерия элитной недвижимости

Belle Epoque Три важнейших критерия, которые делают качественные современные проекты de luxe класса успешными, это локация, концепция и отделка. Об этом «Стройгазете» сообщили создатели проекта Belle Epoque.

По словам экспертов, золотое правило «локация, локация, локация» остается актуальным и определяющим, особенно в дорогом сегменте. Для коллекционных объектов девелоперы стараются выбирать лучшие локации в городе. Безусловно, это центр со своей уникальной атмосферой, близостью к историческим достопримечательностям, театрам и музеям. В столице одним из таких знаковых районов является «Золотая миля». Это тихий респектабельный центр со множеством прекрасно сохранившихся исторических особняков, близостью к Кремлю и набережной.

Сегодня Остоженка – официально самый дорогой район в Москве. По данным «Intermark Городская Недвижимость», средняя цена предложения на первичном рынке de luxe сегмента превысила здесь 3,3 млн рублей за квадратный метр, на втором месте – Патриаршие пруды (3 млн рублей за кв. метр), на третьем – Якиманка (2,5 млн рублей за кв. метр).

Кроме того, Остоженка не только самый дорогой, но и самый востребованный район в столице: здесь, на совсем небольшой территории, сконцентрировано шесть новых de luxe объектов. Ни одна локация города сегодня не дает такого разнообразия качественных проектов. Аналитики фиксируют высокий интерес к «Золотой миле», как со стороны девелоперов, так и со стороны высокобюджетных покупателей, и опыт реализации новых объектов это подтверждает.

Второй критерий — концепция проекта. Коллекционным проект делает не только локация, но и его концепция. Это объемное понятие, которое включает в себя важные составляющие: нейминг, авторскую архитектуру, эксклюзивную отделку, а также то, насколько выверено девелопер сумел создать атмосферу комфорта и приватности, которую так ценят высокобюджетные покупатели. У целевой аудитории de luxe класса сформирован хороший вкус. Покупка недвижимости для них – это не эксперимент или попытка продемонстрировать свой высокий статус. Это закономерный выбор людей, которые привыкли к высокому уровню потребления и соответствующему комфорту.

Нюансы, которые опытные девелоперы учитывают на стадии формирования концепции. Например, в проекте Belle Epoque одна из ключевых деталей, обеспечивающих должный уровень комфорта, – это размещение сервисных помещений на отдельном уровне от жилых. При покупке пентхауса или крупной резиденции такие помещения на нижнем (втором) этаже являются составной частью лота.

Читать также:
"Самолет" вложит более 100 млрд рублей в жилье в Ростове-на-Дону

Сегодня данное решение – не инновация, но, в то же время, довольно редкий формат. Для формирования такого предложения девелоперу необходим высокий уровень экспертизы и четкое понимание, что такое «путь клиента» в de luxe сегменте.

Почему так важна данная опция? Уклад жизни обеспеченных людей подразумевает наличие персонала. Благодаря такому решению можно «развести» жилую и хозяйственную части, разместив кухню, постирочную, комнаты для охраны, сигарную, оружейную или холодильник для шуб отдельно. Это минимизирует присутствие персонала в поле зрения хозяев и позволяет им максимально свободно проводить время на своей личной территории. В результате, люди окружены привычной заботой, но персонал появляется только тогда, когда он нужен, а вспомогательные помещения не занимают дефицитное пространство видовых резиденций и пентхаусов.

Интересно, что у данного формата есть исторические предпосылки. В особняках и усадьбах XIX и начала XX веков, как в России, так и в Европе, служебные помещения, входы и лестницы проектировали отдельно от основных зон, в которых живут и часто бывают хозяева. Сегодня эта традиция не забыта и обретает современное прочтение.

И, наконец, еще один критерий, делающих проект успешным, — финальная отделка. В настоящее время на первичном рынке столицы только девять проектов из 31 реализуются с готовой отделкой. Данная опция также продумывается девелоперами на стадии формирования концепции. Во-первых, это решение позволит владельцам сэкономить самый ценный ресурс – время – и начать наслаждаться безупречным стилем интерьеров с первых минут свей жизни в резиденции. Во-вторых, немаловажным является вопрос затрат. Стоимость de luxe отделки составляет не менее 30% от цены самого лота. С учетом сложностей с логистикой, которые могут возникнуть, если заниматься отделкой самостоятельно, данный показатель может только вырасти. В текущих обстоятельствах удобнее делегировать эту задачу девелоперу. В-третьих, приобретая резиденцию или пентхаус с финишной отделкой, будущие жители минуют стадию хаоса, связанную с проведением ремонтных работ не только у себя, но и у соседей.

Похожие записи

Инвестиции в массовое строительство птицекомплексов замедлили удорожание яиц

admin

Сфера строительства стала самой популярной для подработок среди россиян

admin

Алюминиевые ворота: особенности и преимущества

Alex Matk