Учебное здание в области инноваций и дизайна (IDE) Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) в городе Хуксетт (Соединённые Штаты Америки) — это место, где студенты могут проектировать, творить и наставлять друг друга. IDE — это здание площадью 67 000 квадратных метров для обучения.
Внешний вид здания по-новому интерпретирует традиционную для региона архитектуру амбаров и крытых мостов. IDE, спроектированный в виде двух корпусов-амбаров, соединённых двухэтажным вестибюлем с видом на реку Мерримак и новый четырёхугольный корпус, расположен в самом центре кампуса, чтобы приглашать студентов и подчёркивать приверженность университета дисциплинам.
Использование традиционных материалов, таких как шифер, камень и медь, по-новому потребовало привлечения специалистов к изучению инновационных технологий облицовки и кровли, позволяющих добиться высоких эксплуатационных характеристик без ущерба для эстетики.
Наружные материалы переносятся внутрь и сочетаются с деревом и камином, создавая теплую «гостиную». Это пространство становится ключевым для продвижения культуры равенства и возможностей, предоставляя студентам место, которое они могут назвать своим. По мере того, как вы переходите в лаборатории и центры, они преображаются, напоминая индустриальную атмосферу фабрик Манчестера, связанную с идеей традиционного производственного пространства. Акцент делается на открытости пространства, которое гостеприимно для всего сообщества и даёт чувство безопасности.
Комплексный подход к устойчивому развитию делает упор на сокращение потребления энергии и воды и заботу о здоровье жильцов. Механические системы обеспечивают отопление, охлаждение и вентиляцию целенаправленным образом с использованием технологий управления. Датчики CO2 контролируют потребность в вентиляции в помещениях с большой загруженностью, в то время как технология переменного расхода хладагента используется для контроля температуры в каждом помещении. Светодиодные светильники с контролем дневного света и заполняемости позволяют снизить удельную мощность на 47%.
Адаптивные растения требуют на 50% меньше воды для ландшафта. Доступ к дневному свету и видам, поощрение физической активности и материалы, исключающие выбросы вредных химических веществ, способствуют оздоровлению.
На ранних занятиях по мозговому штурму, программированию и планированию, студенты, преподаватели и администрация разрабатывали модель, которая сочетала бы потребности региона с уникальным подходом к предоставлению образования. В эпоху изучения возможностей предоставления образования IDE станет инкубатором для тестирования новых методик преподавания, позволяющих соединить обучение на территории кампуса с онлайн-курсами SNHU.