Проект расположен в центральной части старого города Пэнчжоу в Чэнду, Китай, с тысячелетним храмом Лунсин и множеством исторических старых улиц. Этот район изобилует различными ресторанами, а чайные домики, которые выстраиваются один за другим, образуют наиболее узнаваемый городской район в Пэнчжоу. Однако общие условия здесь довольно ветхие, много малоэтажных зданий, построенных в основном в 1970-х и 1980-х годах. К северу от храма Лунсин было много фабрик, большинство из которых уже прекратили производство. С 2019 года правительство решило инвестировать и руководить реконструкцией этого района, в котором основными функциями являются торговля, культура, отели и жилые дома.
На севере за храмом был построен музей из-за его выдающейся высоты по сравнению с другими зданиями храма. На юге существующая дорога была перестроена в переднюю площадь. На востоке заброшенные фабрики были преобразованы в зеленые насаждения. На западе с севера была проведена река. Эта река протекает через всю эту территорию. Наклонные крыши: Многие местные районы сохраняли городской имидж наклонных крыш вплоть до 1990-х годов, что было основной причиной, по которой мы используем наклонные крыши. Чтобы передать эти образы, было создано специальное пространство с несколькими дорожками и платформами на вершине этих многоуровневых наклонных крыш и по всей центральной территории. Входя в это пространство, можно испытать воздействие и потрясения, которые могут обеспечить только традиционные города.
В традиционных городах малоэтажные жилые здания наряду с храмами предков и башнями с часовыми барабанами выделяют линию горизонта, в целом состоящую из городского горизонта, создавая уникальный образ города. По нашему проекту коммерческие здания в этом центральном районе имеют высоту не более трех этажей, что очень похоже на традиционный городской район. А наверху есть несколько отдельно стоящих культурных зданий. Эти здания имеют больший объем, и их фасады были спроектированы таким образом, что можно увидеть внутреннюю структуру под приподнятыми карнизами крыш. Эти изображения напоминают о традиционных храмах предков и башнях с часовыми барабанами в старом городе.
Для типичных зданий в этом проекте мы использовали конструкцию колонн и шпал, а также текстуру двускатных стен, которые являются традиционными архитектурными стилями западной Сычуани. Однако в процессе строительства бамбуковые материалы были заменены алюминиевыми материалами того же цвета из-за строгих правил огнестойкости. В процессе производства была выбрана серая плитка местного производства из-за большого объема использования. Текстура этих серых плиток местного производства гладкая, но цвет немного светлее, чем у прежних традиционных серых плиток. Хотя реальный цвет готовых двускатных стен, черепичных крыш, а также фасадов зданий немного светлее, чем в оригинальной дизайнерской схеме, они по-прежнему представляют собой гармоничный пейзаж вместе с местными растениями.
В процессе проектирования были решены две основные задачи. Во-первых, сформировать территорию в «небольших объемах» с традиционными изображениями и удобными для человека размерами. Во-вторых, противоречия между коммерческими и культурными функциями должны быть хорошо решены, чтобы создать новый тип культурно-коммерческого района, полного “шума и суеты”. Эта попытка направлена на то, чтобы привнести бесконечную активность и жизненную силу в этот исторический город.