«Аеон Девелопмент» В Москве на высоте 180 метров от поверхности земли появятся видовые бары, которые станут самыми высокорасположенными в России. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе автора концепции — компании «Аеон Девелопмент», добавив, что пространства, размещенные на крышах сразу пяти небоскребов, станут новым форматом высотного стритфуда.
В мировой практике бары, кофейни и чайные на крышах считаются одним из мощных туристических магнитов и городской достопримечательностью. Например, визитной карточкой Гонконга стал бар Ozone, расположенный на уровне 118 этажа отеля Ritz-Carlton. В качестве других ярких примеров можно привести культовый ресторан Sirocco на крыше State Tower в Банкоке и 1 Altitude, расположенный на крыше небоскреба One Raffles Place в Сингапуре.
Примечательно, что и в ресторанной индустрии, и в сфере рекреации пока нет примеров размещения на кровлях высотных зданий баров c функцией полноценной смотровой площадки. Впервые они появятся на футуристичных крышах комплекса небоскребов «River Park Towers Кутузовский», который строится на первой береговой линии Москвы-реки в районе Дорогомилово. Девелопер разработал концепцию благоустройства кровель пяти башен, высота которых составляет 45-46 этажей.
Площадь каждой крыши — около 550 кв. метров, что позволяет заполнить пространство досуговой инфраструктурой. На краю кровель будут размещены дизайнерские барные стойки с посадочными местами. По задумке авторов, высотные гастро-пространства будут также выполнять роль обзорной площадки для созерцания речных пейзажей.
По соседству с барами расположатся площадки с грилями и купольные беседки-иглу, в которых можно укрыться от непогоды. В теплый сезон на крышах также будут доступны пляжи с джакузи и лежаками, места для занятий йогой.
«Во всем мире небоскребы становятся площадками для самых смелых архитектурных экспериментов. Мы тоже решили создать прецедент и наполнить крыши редкой инфраструктурой, которую до нас на такую высоту еще никто не поднимал. Акцент на созерцательность и медитативность подсказан самой живописной локацией проекта, речными берегами и парками. И этот акцент прослеживается во всех деталях. Мы не хотели делать очередную барную стойку, нам важно было дать посетителям возможность сосредоточиться на себе и видах города. Это и новый гастрономический опыт, и новая возможность для созерцания и релаксации», — рассказывает директор по маркетингу «Аеон Девелопмент» Анастасия Суханцева.
Ранее «Стройгазета» сообщала, что Москва догнала Дубай по объемам строительства жилых небоскребов.