Школа стройки и ремонта
Image default
Новости строительства

В России на четверть вырос спрос на утепление домов

В России на четверть вырос спрос на утепление домов

До наступления холодов многие россияне подыскивают выгодные предложения на рынке загородной недвижимости. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе платформы «Авито Услуги», уточнив, что косметический ремонт дома поможет не только ускорить продажу, но и повысит стоимость продаваемого объекта.

Специалисты рассказали, что утепленный дом приобретают с большей охотой, так как в него можно заехать в любую погоду. Поэтому владельцы недвижимости заказывают услуги по утеплению домов. Так, в сентябре 2024 года по сравнению с августом спрос на услуги по изоляции и утеплению вырос на 24%.

Собственники также наводят чистоту в доме при выходе на рынок купли-продажи. За последний месяц спрос на услуги мойки окон в загородных объектах вырос на 22%, а проводить дезинфекцию и дезинсекцию стали на 15% чаще. Привлечение специалистов к помощи в подготовке жилища на продажу облегчает и ускоряет процесс.

По словам руководителя категории «Деловые и Хозяйственные услуги» в «Авито Услугах» Александра Сёмочкина, предпродажная подготовка дома является неотъемлемым этапом, который увеличит итоговую стоимость объекта и сократит срок его продажи. «Ремонт — даже косметический, который не требует крупных вложений — сделает объект более привлекательным уже на фотографиях. При прочих равных на этапе просмотра разных вариантов покупатели выберут тот, в котором будет не только грамотно организованное пространство, но и проведена уборка», — считает эксперт.

Читать также:
В ЛНР за 2024 год восстановили около 1,2 тысячи жилых и социальных объектов

Фасад дома — первое, на что обращают внимание покупатели. Однако не менее важным для будущих владельцев является наполнение дома — ремонт, качество использованных при строительстве и ремонте материалов, наличие мебели и эргономичность пространства в целом. Так, в сентябре услуги дизайнеров по России в целом стали популярнее на 9% относительно августа. Вместе с тем специалисты предлагали свои услуги на 4% чаще за аналогичный период времени.

Руководитель категории «Ремонт и строительство» в «Авито Услугах» Светлана Филимонова отметила, что при подготовке дома к продаже дизайн имеет решающее значение. «Поскольку дизайн влияет на первое впечатление покупателей, многие россияне уделяют внимание внутреннему оформлению дома, чтобы повысить его привлекательность при продаже. Правильная расстановка мебели, выбор нейтральных цветов и гармоничный декор могут сделать пространство более светлым и просторным. Уделяя внимание мелочам, таким как освещение и текстуры, можно создать уютную атмосферу, которая расположит покупателей к объекту», — прокомментировала она.

Ранее «Стройгазета» сообщала, что по итогам июня-августа 2024 года спрос на долгосрочную аренду загородной недвижимости в России вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Похожие записи

5 предметов интерьера из СССР, которые актуально смотрятся и сегодня

admin

Реставрация консерватории имени Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге завершается на год раньше

admin

Производитель архитектурного стекла поделился инициативами по импортозамещению

admin