При выборе квартиры женщины в первую очередь обращают внимание на практичность и комфорт предложенных решений. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе группы «Самолет», уточнив, что они чаще мужчин ищут квартиры с большими кухнями-гостиными (41% против 35% среди мужской аудитории), гардеробными (23% против 19%) и балконами (41% против 32%).
Аналитики рассказали, что для мужчин же более важными критериями оказались высота потолков (21% против 18% среди женской аудитории), наличие благоустроенной территории (40% против 36%) и система «умный дом» (7% против 5%). При этом некоторые опции пользуются одинаковым спросом среди покупателей обоих полов — это меблированные кухни (25%) и квартиры-распашонки (12%).
Если говорить про места общего пользования, то здесь покупательницы ориентируются на наличие дополнительных удобств — зеркал (20% против 17%), зон с мягкой мебелью (16% против 14%) и бесплатной сети Wi-Fi (32% против 27%). Мужчины, наоборот, хотят видеть в местах общего пользования больше растений, а видеонаблюдение и специальные места для хранения колясок и велосипедов набрали одинаковое количество голосов — 75% и 56% соответственно.
Эксперты добавили, что предпочтения в элементах благоустройства дворов разнятся сильнее. Женская аудитория чаще хочет видеть во дворе удобные пешеходные дорожки (53% против 50%), крытые беседки (23% против 19%) и площадки для выгула собак (21% против 13%). Мужчины, наоборот, отдают предпочтение спортивной инфраструктуре — например, тренажерам (39% против 34%) и универсальным спортплощадкам (35% против 26%). Точкой пересечения между мужской и женской аудиторией здесь стали запросы к эстетике: за дополнительное декоративное освещение и сады проголосовали примерно одинаковое количество респондентов обоих полов (31% и 34% соответственно).
Ранее «Стройгазета» сообщала, что эксперты нашли отражение культовых женских героев кино в столичных жилых комплексах.