Торговый центр MixC One Mall находится в Даляне, портовом городе на берегу Бохайского залива, который многие считают романтическим городом северо-востока Китая. Лейтмотивом дизайна стал характерный прибрежный ландшафт региона. Торговый центр площадью 84 000 м2 вмещает более 260 магазинов и сочетает в себе превосходный опыт покупок с концепцией социального центра, постоянно разрабатываемого с учётом интересов посетителя.
Среди визуальных изюминок торгового центра — впечатляюще большие пустоты атриума, которые наполнены естественным светом благодаря большим мансардным окнам. Отдельные уровни смоделированы в различных органических формах вокруг центрального воздушного пространства. Таким образом, атриумы расположены друг на друге в шахматном порядке, напоминая неправильные выступы скалистого острова. В то же время между галереями на разных вертикальных уровнях создаются визуальные взаимосвязи, вызывающие любопытство и побуждающие посетителей исследовать пространство. В целом торговый центр выглядит как масштабное скульптурное пространство, чистое и незагроможденное, но при этом полное сюрпризов.
Атмосфера внутри торгового центра такая же непринужденная, как при неспешной прогулке по пляжу. Материальная концепция вызывает ассоциации с морем благодаря светлым рейкам, доминирующим на стенах и потолках. Они напоминают плавник, выветренный солнцем, понтоны, уходящие в воду, или, возможно, корпус рыбацкой лодки.
Несмотря на размер и простор помещений, такое оформление создаёт ощущение безопасности. Визуальные акценты, строгая пространственная дифференциация и чёткое, интуитивно понятное руководство пользователя позволяют посетителям легко ориентироваться в торговом центре и делают его очень узнаваемым. Большие атриумы, представляющие собой впечатляющие и сложные сцены, чередуются с галереями. Этот ритм дополнительно поддерживается выбором материалов и освещения. В результате размер помещения сокращён до человеческих масштабов, которые могут быть понятны посетителям. Благодаря графической системе навигации торговый центр становится легко ориентируемым пространством, которое приглашает посетителей возвращаться снова и снова.
Привлекательное сочетание магазинов дополняется разнообразием гастрономических предложений и кинотеатров, а также временными помещениями, предназначенными для мероприятий, что даёт множество поводов для встреч и возможностей оставить неизгладимые воспоминания. Таким образом, торговый центр становится центральным местом для социальных взаимодействий в новом городском районе.